ФЭНДОМ

Best article

Над этой статьей ведется работа.
Капитан гоблинов
Пожалуйста, не редактируйте ее, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Стэлкард. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Featured article

Измерение гоблинов - Это мир в котором живут Гоблины и их капитан, в нем очень очень очень много локаций и мест и все они на столько интересны что даже многие путешественники находили Чудесный аппарат и очень быстро телепортировались в измерение гоблинов и находили там заброшенные интересные и очень ценные и красивые артефакты и уносили их с собой в очень далекое кругосветное путешествие в другие измерения и страны, вот так это могло быть на самом деле этого комикса, но в реальной жизни быть такого не может ведь такого не существует и телепортация в миры тоже невозможна.

История

В этом измерении очень жестоко и даже работа никогда не бывает легкой, А тех кто не выполнял эту работу или не платил кредит Гобаксами убивали смертной казней. Если в этот мир попал не гоблин то срабатывает сигнализация и капитан гоблинов с высоким шансом мог казнить их но это невозможно так как заместители погибли а сам капитан упал в кратер вулкана. Теперь его казнит самый старший гоблин. Также если в него вошел гоблин то ему дают очень мало гобаксов и опрашивают его личную информацию.

Интересные факты:

  • Попасть в этот мир без Чудесного аппарата невозможно ведь он переключает измерения и меняет расу, ведь без расы гоблина вас просто убьют старшие гоблины а убежать из-за их скорости безумно тяжело.

А также

Это скоро будет в комиксе!

Конец

Я вам расскажу когда будет конец, а пока ждите!